Мультфильм "Апрель! Апрель"
В супермаркет с "Умной пчелой"
Ребята подготовительной группы "Кувшинка" и "Маргаритка" продолжили изучать основы программирования робота "Умная пчела". Вместе с "пчелкой" они отправились в магазин. Но путешествовать по магазину, оказалось, не просто. До каждой витрины был свой определенный путь. Ребята сами задавали алгоритм для того, чтобы робот прошел до витрины с бананами, хлебом и т.д. Задание, оказалось, не только познавательными, но и веселым!
Веселые старты с роботом Bee-Bot "Умная пчела"
Ребята подготовительной группы "Маргаритка" познакомились с технологией создания мультфильмов. Основным сюжетом мультипликационного фильма стало известное стихотворение С.Я. Маршака "Апрель! Апрель!".
В супермаркет с "Умной пчелой"
Ребята подготовительной группы "Кувшинка" и "Маргаритка" продолжили изучать основы программирования робота "Умная пчела". Вместе с "пчелкой" они отправились в магазин. Но путешествовать по магазину, оказалось, не просто. До каждой витрины был свой определенный путь. Ребята сами задавали алгоритм для того, чтобы робот прошел до витрины с бананами, хлебом и т.д. Задание, оказалось, не только познавательными, но и веселым!
Веселые старты с роботом Bee-Bot "Умная пчела"
Ребята подготовительной группы "Кувшинка" и "Маргаритка" познакомились с основами программирования с помощью робота "Умная пчела".
Мультфильм "День знаний"
С Днем знаний, малыши и воспитатели,
Пусть очень плодотворным будет год,
Пусть будут интересными задания
И каждый то, что нравится, найдет.
Веселых вам прогулок, развлечения,
А в день дождливый — только теплоты,
Желаем воспитателям терпения,
А детям — послушанья, доброты.
Пусть очень плодотворным будет год,
Пусть будут интересными задания
И каждый то, что нравится, найдет.
Веселых вам прогулок, развлечения,
А в день дождливый — только теплоты,
Желаем воспитателям терпения,
А детям — послушанья, доброты.
Мультфильм "В траве сидел кузнечик"
Ребята подготовительной группы "Кувшинка" очень заинтересовались идеей снять свой собственный мультфильм. Но сделать, это, оказалось, не так-то уж и просто... Ребята выяснили, что сначала нужно написать сценарий и сделать раскадровку всего мультика, затем нарисовать декорации и героев на компьютере. И только потом снимать и озвучивать мультфильм. Основным сюжетом мультика стала известная детская песня "В траве сидел кузнечик".
Обучающая программа " Дельфин"
Ребята старших групп "Маргаритка и
"Кувшинка" учились управлять скоростью дельфина и высотой его прыжка.
Задача была выбрать такую скорость, чтобы дельфин смог прыгнуть сквозь кольцо
дрессировщика.
Игра состоит из несколько этапов:
1 этап "Игра без мяча" - скорость движения дельфина соответствует высоте яруса вышки.
2 этап "Большим мячом" - мяч больше, тяжелее, - скорость надо выбирать на две единицы больше.
3 этап "С фонтаном" - дельфин подплывает к фонтану, и напор воды помогает дельфину прыгнуть выше.
Ребята научились внимательно следить за действиями на экране и выбирать нужную скорость.
Игра состоит из несколько этапов:
1 этап "Игра без мяча" - скорость движения дельфина соответствует высоте яруса вышки.
2 этап "Большим мячом" - мяч больше, тяжелее, - скорость надо выбирать на две единицы больше.
3 этап "С фонтаном" - дельфин подплывает к фонтану, и напор воды помогает дельфину прыгнуть выше.
Ребята научились внимательно следить за действиями на экране и выбирать нужную скорость.
Обучающая программа " Качели "
Ребята старших групп "Маргаритка" и "Кувшинка" учились измерять массу животных, вычислять ее, исходя из соответствующих
условных мерок, решая не простые задачи на сложения и вычитания. В
результате все животные покачались на качелях, а дети не заметно для
себя отработали задачи на сложение и вычитание.
Светлана, отличная идея для программирования траектории. Возьму на заметку!
ОтветитьУдалить